Главная
Регистрация
Вход
Среда
13.12.2017
04:27
Рекомендуемые браузеры: Mozilla FireFox или Opera | Вы вошли как Вы еще не зарегистрированы. | Группа "Гости"Приветствую Вас Вы еще не зарегистрированы. | RSS
Раскрутка Вашего сайта. БЕСПЛАТНО!


Меню

Вход

Слушать музыку

Слайд шоу
Смотреть полноразмерные обои

Архив записей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поддержка Портала

  

Главная
» Авто
1 2 »

Минздравсоцразвития России утвердило состав новой автомобильной аптечки первой помощи, которая станет обязательной с 1 июля 2010 года. Но до 31 декабря того же года можно будет пользоваться и старой.

Содержимое существующих автоаптечек не раз критиковали и сами автовладельцы, и профессиональные спасатели: в них почти нет лекарств, которые действительно могут быть нужны на месте ДТП, а перевязочные и прочие средства представлены скудно и не того качества, как надо бы. Минздравсоцразвития прислушалось к критике: в новой аптечке количество и качество перевязочных средств существенно увеличено. Зато лекарства исчезли вовсе.

- При дорожно-транспортных происшествиях главным фактором, приводящим к смерти или тяжелому состоянию пострадавшего, является кровотечение, - объяснила журналистам позицию ведомства директор департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Ольга Кривонос. - В нынешней аптечке содержится всего 3 бинта, и это не позволяет оказать помощь даже одному пострадавшему, если у него будет несколько ран. А нескольким пострадавшим помочь просто невозможно.

Лекарства же чиновники считают для подобной первой помощи ненужными. Во-первых, в автомобиле они хранятся в ненадлежащих условиях - температура в салоне может резко колебаться. Во-вторых, их надо регулярно менять из-за истекающего срока годности, а без них срок службы аптечки вырастет. Но по своему усмотрению водитель сможет хранить в ней любые лекарства, которыми пользуется самостоятельно или по рекомендации врачей (как тут решается вопрос с условиями хранения, чиновники не уточняют).

Вызывает вопросы и полное исключение из аптечки лекарств, хотя и в прежнем ее составе их было мало и особой помощи оказать они не могли из-за своей неэффективности. На самом деле анальгин, аспирин, ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 206 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (0)

Опель

С 1 ноября жизнь автолюбителей станет проще. Теперь все без исключения смогут обращаться за выплатами по ОСАГО в свою страховую компанию. Такие изменения в соглашение о прямом возмещении убытков утвердил Российский союз автостраховщиков (РСА).

Нужно отметить, что само соглашение заработало еще 1 марта 2009 года, но пока обратиться за возмещением напрямую могут только автолюбители, заключившие договор ОСАГО 1 марта и позднее. Против такой избирательности выступило Министерство финансов. Чиновники настаивали, что возможности должны быть равными для всех независимо от даты приобретения полиса. В итоге страховщики были вынуждены пойти на уступки.

Пока не все автолюбители представляют себе, что такое прямое возмещение убытков. На самом деле, все чрезвычайно просто: если в аварии участвовало две машины, у обоих водителей есть полис ОСАГО и вред был причинен только имуществу, то пострадавший за выплатами может обратиться не в компанию виновника, а в свою.

- У автолюбителей появляется выбор, - говорит юрист Союза защиты прав автовладельцев Мария Свиридова. - Они сами могут возмещать ущерб через компанию, которую сочли наиболее надежной. В результате недобросовестных компаний-страховщиков на рынке станет меньше. Так же, как и шансов оказаться в ситуации, когда у страховой компании виновника ДТП отозвали лицензию и в результате пострадавший остался у разбитого корыта.

Также юрист отмечает еще два несомненных достоинства новой системы. Во-первых, не нужно иметь нотариально заверенную копию полиса ОСАГО виновника ДТП. Многие водители об этом не знают, но в случае судебного разбирательства без этой бумажки трудно было бы получить возмещение. Во-вторых, все споры и конфликты перекладываются с автовладельцев на страховщик ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 145 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (0)

Авто

Первое, что собирается сделать приведенное к присяге новое германское правительство, - пересмотреть все решения по продаже Opel. Не исключено, что немецкий автопроизводитель в итоге останется в составе General Motors (GM). Окончательное решение может быть принято в ближайший вторник, 3 ноября, когда совет директоров GM собирается еще раз рассмотреть сделку по продаже своего европейского подразделения альянсу канадской Magna и российского Сбербанка.

В результате положительное отношение немецкого кабинета министров к переносу части сборки Opel в Россию может измениться на прямо противоположное.

- Не исключено, что в результате будет принято решение сохранить ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 176 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (2)

Новые конструкции автомобилей будут представлены на первой Всемирной конференции по безопасности дорожного движения, которая пройдет в Москве в середине ноября. Революционное нововведение - в автомобили будут вмонтированы подушки безопасности не только для водителей, но и для пешеходов.

С каждым годом жертв автомобильных аварий становится все больше - это бесспорный факт.

- Каждые шесть секунд на дорогах планеты гибнет человек, - заявил глава российской ГИБДД Виктор Кирьянов на брифинге, посвященном предстоящей конференции. - В год мир теряет 1 миллион 300 тысяч человеческих жизней. Причем большая часть погибших - люди от 15 до 39 лет.

Если средства безопасности водителя с каждым годом все более совершенствуются, то пешеход по-прежнему остается беззащитным. И вот - прорыв. Глава российской ГИБДД рассказал, что участники предстоящей конференции, которую, как ожидается, откроет президент Дмитрий Медведев, на "круглых столах" будут обсуждать новые конструкции автомобилей, оснащенных средствами безопасности для пешеходов. Эти конструкции в Москве представят японцы, которые уже давно работают в этом направлении.

Первой о разработке подушек безопасно ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 130 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (0)

Во Франкфурте состоялась европейская премьера нового автомобиля Opel Astra. Фото автомобиля успели "засветиться", так что внешний вид особо интересующимся гражданам уже известен. С момента выхода Insignia концерн Opel пересмотрел свои дизайнерские тенденции, и теперь Astra стала похожа на свою старшую сестру. Интересно, что фотография все же не дает полноценного представления о внешнем виде автомобиля. Так было с новой Mazda 3, то же и с Opel Astra. Вживую машина напоминает не только Insignia. Причудливой формы фары головного света заставляют вспомнить об Audi A4, а задние фонари – хэтчбек A3. К чему бы это?

Интерьер машины не допускает двоякого толкования. Внутри все напоминает о старшей модели – и руль, и центральная консоль, и сиденья. Кто-то из журналистов в проработке консоли нашел общее с Chevrolet Cruze, но, с моей точки зрения, у Cruze с Astra общего совсем немного. Все инновации, доступные на Insignia, перекочевали на новую Astra. Становится немного страшновато за конечную ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 192 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (2)

Автоваз

Французская компания Renault, которая владеет 25% акций АвтоВАЗа, отказалась помогать российскому концерну деньгами. Объяснение простое - лишних средств нет. При этом терять свою долю в АвтоВАЗе французы не хотят.

- Они бы хотели, чтобы мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали, что не сможем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие, - заявил в понедельник на брифинге в Париже операционный директор Renault Патрик Пелата.

Напомним, не так давно премьер Владимир Путин пригрозил руководству французского концерна, что, если оно не будет участвовать в финансовом оздоровлении российского предприятия, доля Renault будет размыта. Как? Очень просто. АвтоВАЗ мог бы провести допэмиссию акций, а государство выкупило бы ее. Однако до этого не дойдет. Ведь на самом деле это невыгодно ни российскому правительству, и так вложившему во флагман отечественного автопрома десятки миллиардов рублей, ни самим французам. По всей вероятности, на воор ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 135 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (1)

General Motors отказался от планов продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк - такое решение было принято на заседании правления концерна в Детройте. Руководство GM считает, что деловая обстановка в Европе улучшилась и теперь концерн может справиться с кризисом на  предприятии своими силами, однако в Москве и Берлине это мнение считают излишне оптимистичным.

Отказ от продажи Opel стал полной неожиданностью для участников переговоров. Ведь еще 10 сентября этого года руководство GM объявило, что продаст контрольный пакет Opel консорциуму австро-канадской Magna International и российского Сбербанка. Предполагалось, что в результате сделки консорциум получит 55% акций компании, работники Opel - 10%, а GM оставит в своем распоряжении 35% акций.

Финансовая помощь потребовалась Opel, пострадавшему от ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 168 | Добавил: Паша | Дата: 06.11.2009 | Комментарии (2)

Логотип Opel на автомобиле

Австро-канадская компания Magna и американский автогигант GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Об итоге переговоров, проходивших в Берлине и закончившихся в ночь на 30 мая, объявил министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком и "Группой ГАЗ".

"Опель" (Adam Opel AG) - немецкая автомобильная компания, входящая в концерн "Дженерал Моторс". Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

Компания "Опель" была создана в 1862 году немецким конструктором и промышленником Адамом Опелем. Первоначально компания занималась производством швейных машин - эта продукция пользовалась таким спросом, что швейные машины "Опель" выпускал до 1911 года. Однако в 1886 году Адам Опель основал производство экипажных колес, а еще через год его предприятия освоили выпуск велосипедов.

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили свой целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля.

Историю компани можно разделить на этапы:

Первый этап: становление компании и обретение признания в Германии

1899-1928 гг. Первые усилия Opel в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902 г. Opel представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цил ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 457 | Добавил: Паша | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (2)

 
Канадская компания Magna вложит более 600 млн евро в модернизацию российской автопромышленности. Эти средства являются частью гарантий правительства Германии для Opel, однако на самом предприятии уволят свыше 10 тыс. человек.

В соответствии с планом канадской компании Magna более 600 млн евро ($876 млн) из немецкого стабилизационного фонда в 4,5 млрд евро, выделенного для Opel, могут быть потрачены на российский автопром. Об этом сообщил газете Frankfurt Allgemeine Zeitung Дирк Пфайль, эксперт по вопросам банкротства и попечительского управления, представляющий в совете временных управляющих Opel интересы федеральных земель Германии. По его мнению, это означает, что немецкие технологии скоро «перетекут» в Россию, а позже в Германии начнутся сокращения рабочих мест.

Следует напомнить, что Пфайль отнесся к сделке с Magna – Сбербанк со скептицизмом. На прошлой неделе во время голосования для разрешения затянувшегося вопроса о дальнейшей судьбе Opel он воздержался. Пфайль отмечал, что 4,5 млрд евро, которые Magna готова вложить в немецкую компанию, – очевидный плюс. Тем не менее он полагает, что стратегия, предложенная инвестиционным фондом RHJ, выглядит более выгодной. Так или иначе Magna от комментариев отказалась, а финальные детали будут выработаны к концу ноября.

Несмотря на госгарантии, на предприятии грядут массовые сокращения в рамках плана по выводу Opel на прибыльный уровень к 2011 году. Представитель Magna сообщил газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, что всего планируют сократить около 10,5 тыс. человек, из которых 4,5 тыс. – ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 168 | Добавил: Паша | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (1)

 

Самые ходовые иномарки на отечественном рынке в первом полугодии – те, что пока не успели сильно состариться. Таких почти половина от общего объема зарубежных автомобилей. Со старыми российскими машинами картина другая – их доля существенно выше.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование рынка подержанных автомобилей за период с января по июнь в России и сделало вывод, что почти половина иностранных машин, перепродающихся на вторичном рынке, пребывает еще в относительно «юном» возрасте. Две трети отечественных автомобилей старше восьми лет. Среди марок больше всего перерегистраций приходится на продукцию тольяттинского автогиганта.

Потребители держатся за «свежак»

Как сообщают аналитики агентства, возраст 49,6% иномарок, перепродающихся на вторичном рынке, составляет от 2 до 7 лет. За первые шесть месяцев 2009 года в России на новых владельцев было перерегистрировано более 450 тысяч таких машин. Категория, в которую попадают машины в возрасте от 8 до 12 лет, сравнительно малочисленная. Она держит около 24% от общего объема вторичного рынка зарубежных автомобилей. Машины, которым сейчас больше 12 лет и которые были выпущены до 1997 года, занимают чуть более 26% рынка.

Рынок подержанных отечественных машин по сравнению с иномарками, более зрелый, подсчитал «Автостат». Так, продукция российских заводов, которой максимум 7 лет, держит лишь 37% рынка. При этом автомобили постарше (от 8 лет) занимают почти две трети, или 63% вторичного рынка. Совсем «пожилые» автомобили, которым больше 12 лет, немногим уступают «молодым» – их 34%.

АвтоВАЗ впереди всех

Среди марок наи ... Читать дальше »

Категория: Авто | Просмотров: 194 | Добавил: Паша | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-11

Список разделов
Полиика [6]
Экономика [3]
Бизнес [6]
Деньги [5]
В мире [5]
Происшествия [5]
Общество [5]
Культура [4]
Образование [8]
Наука [7]
Здоровье [1]
Недвижимость [4]
Авто [11]
HiTech [12]
Туризм [0]
Спорт [5]
Светсткая жизнь [5]

Облако категорий

Возраст сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Партнеры
Продвижение сайта
Мир танков
Мир кораблей
Мир самолетов
Вопрос ответ
Список игр
Интернет магазин одежды


Мультимедиа Портал © WideScreen 2009-2017
Rambler's Top100