Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25.04.2024
16:06
Рекомендуемые браузеры: Mozilla FireFox или Opera | Вы вошли как Вы еще не зарегистрированы. | Группа "Гости"Приветствую Вас Вы еще не зарегистрированы. | RSS
Раскрутка Вашего сайта. БЕСПЛАТНО!


Меню

Вход

Слушать музыку

Слайд шоу
Смотреть полноразмерные обои

Архив записей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поддержка Портала

  

Главная
» 2009 » Октябрь » 28 » Немецкие налогоплательщики оплатят восстановление российского автопрома
13:18
Немецкие налогоплательщики оплатят восстановление российского автопрома
 
Канадская компания Magna вложит более 600 млн евро в модернизацию российской автопромышленности. Эти средства являются частью гарантий правительства Германии для Opel, однако на самом предприятии уволят свыше 10 тыс. человек.

В соответствии с планом канадской компании Magna более 600 млн евро ($876 млн) из немецкого стабилизационного фонда в 4,5 млрд евро, выделенного для Opel, могут быть потрачены на российский автопром. Об этом сообщил газете Frankfurt Allgemeine Zeitung Дирк Пфайль, эксперт по вопросам банкротства и попечительского управления, представляющий в совете временных управляющих Opel интересы федеральных земель Германии. По его мнению, это означает, что немецкие технологии скоро «перетекут» в Россию, а позже в Германии начнутся сокращения рабочих мест.

Следует напомнить, что Пфайль отнесся к сделке с Magna – Сбербанк со скептицизмом. На прошлой неделе во время голосования для разрешения затянувшегося вопроса о дальнейшей судьбе Opel он воздержался. Пфайль отмечал, что 4,5 млрд евро, которые Magna готова вложить в немецкую компанию, – очевидный плюс. Тем не менее он полагает, что стратегия, предложенная инвестиционным фондом RHJ, выглядит более выгодной. Так или иначе Magna от комментариев отказалась, а финальные детали будут выработаны к концу ноября.

Несмотря на госгарантии, на предприятии грядут массовые сокращения в рамках плана по выводу Opel на прибыльный уровень к 2011 году. Представитель Magna сообщил газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, что всего планируют сократить около 10,5 тыс. человек, из которых 4,5 тыс. – немецкий персонал. На предприятиях Opel в Европе занято 54 тыс. человек, из которых только 25 тыс. – в Германии. На территории самой Германии консорциум Magna – Сбербанк хочет сохранить все предприятия Opel.

Реорганизация производства

«Средства могут быть направлены на создание нового производства либо на реорганизацию уже существующего», – сообщил в беседе с корреспондентом GZT.RU Михаил Пак, аналитик ИК «Атон». Он напоминает, что на данный момент рассматривается возможность сборки Opel на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Однако мощности там ограниченны: порядка 170 тыс. машин в год, а Magna планирует собирать значительно больше автомобилей. По мнению Пака, деньги понадобятся на закупку нового оборудования и строительство новых цехов.

Долгожданная покупка

General Motors рассматривала четыре варианта дальнейшей судьбы своего европейского дочернего подразделения – продать Opel консорциуму Magna – Сбербанк, продать бельгийскому фонду RHJ, обанкротить компанию или оставить ее себе.

В четверг, 10 сентября, совет директоров GM одобрил продажу своего европейского подразделения Opel канадско-российскому консорциуму Magna – Сбербанк. На стороне тандема было и немецкое правительство. В итоге инвестиционный бельгийский фонд RHJ International, который также боролся за Opel и являлся временным партнером, остался за бортом. Руководство Германии в случае победы Magna – Сбербанк обещало предоставить правительственные гарантии на сумму 4,5 млрд евро. На время ведения переговоров GM с правительством страны выделило Opel стабилизационный кредит в размере $1,5 млрд.

Magna и Сбербанк получат 55% акций в равных долях (50:50). У GM останутся 35%, а 10% перейдут согласно новому трудовому соглашению к сотрудникам немецкого автопроизводителя. Предложение предусматривает, что совокупный размер инвестиций консорциума в акционерный капитал Opel составит 500 млн евро.

Категория: Авто | Просмотров: 488 | Добавил: Паша | Теги: Реорганизация производства, Германия, Долгожданная покупка, Российский автопром | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Список разделов
Полиика [6]
Экономика [3]
Бизнес [6]
Деньги [5]
В мире [5]
Происшествия [5]
Общество [5]
Культура [4]
Образование [8]
Наука [7]
Здоровье [1]
Недвижимость [4]
Авто [11]
HiTech [12]
Туризм [0]
Спорт [5]
Светсткая жизнь [5]

Облако категорий

Возраст сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Партнеры
Продвижение сайта
Мир танков
Мир кораблей
Мир самолетов
Вопрос ответ
Список игр
Интернет магазин одежды


Мультимедиа Портал © WideScreen 2009-2024
Rambler's Top100