Компания Toyota и ее "дочка" Daihatsu собираются запустить на рынки ряда развивающихся стран дешевый автомобиль. Произойдет это в начале следующего десятилетия, сообщает RTTNews.com. Новинка «охватит» такие страны, как Китая, Индия и Бразилия. Вопрос о российских продажах сейчас рассматривается.
Глобальные планы
Собирать машину, очевидно, будут на индонезийском заводе Daihatsu. Ожидается, продаваться она будет под брендом Toyota. Какие-либо технические подробности о дешевой «японке» пока не известны.
Toyota впервые объединяется с Daihatsu для создания стратегического автомобиля, нацеленного на зарубежные рынки.
На выпуск компактной доступной машины Toyota подтолкнула большая потребность в подобных транспортных средствах, которую испытывают сотни миллионов людей, проживающих в странах с развивающейся экономикой. Ожидается, что в следующем десятилетии они могут перейти в среднеклассовую категорию, а покупка автомобиля станет для них едва ли не главным приобретением из намеченных.
Японцы обращают особое внимание на развивающиеся страны еще и потому, что результаты продаж машин в них выглядят весьма оптимистично. Так, за период январь-июнь 2009 года общие объемы сбыта в Бразилии, России, Индии и Китае – даже с учетом сильно упавших российских продаж – превысили суммарные объемы продаж в Японии и США. При этом в 2008 году рыночная доля Toyota составляла только 2,6% в Индии и 6,4% в Китае, и ей необходима пр ... Читать дальше »