Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
23:52
Рекомендуемые браузеры: Mozilla FireFox или Opera | Вы вошли как Вы еще не зарегистрированы. | Группа "Гости"Приветствую Вас Вы еще не зарегистрированы. | RSS
Раскрутка Вашего сайта. БЕСПЛАТНО!


Меню

Вход

Слушать музыку

Слайд шоу
Смотреть полноразмерные обои

Архив записей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поддержка Портала

  

Главная
» 2009 » Ноябрь » 6 » Opel Astra: рывок в область качества
09:35
Opel Astra: рывок в область качества

Во Франкфурте состоялась европейская премьера нового автомобиля Opel Astra. Фото автомобиля успели "засветиться", так что внешний вид особо интересующимся гражданам уже известен. С момента выхода Insignia концерн Opel пересмотрел свои дизайнерские тенденции, и теперь Astra стала похожа на свою старшую сестру. Интересно, что фотография все же не дает полноценного представления о внешнем виде автомобиля. Так было с новой Mazda 3, то же и с Opel Astra. Вживую машина напоминает не только Insignia. Причудливой формы фары головного света заставляют вспомнить об Audi A4, а задние фонари – хэтчбек A3. К чему бы это?

Интерьер машины не допускает двоякого толкования. Внутри все напоминает о старшей модели – и руль, и центральная консоль, и сиденья. Кто-то из журналистов в проработке консоли нашел общее с Chevrolet Cruze, но, с моей точки зрения, у Cruze с Astra общего совсем немного. Все инновации, доступные на Insignia, перекочевали на новую Astra. Становится немного страшновато за конечную стоимость автомобиля, которая в России пока не объявлена. Интересно, что выпуск предыдущей модели будет не будет прекращен. Возможно, решение правильное. Похоже, предыдущая Astra себя полностью не исчерпала. Вспомним весьма привлекательный дизайн и неплохие технические характеристики на фоне конкурентов.

Новый же автомобиль совершил качественный рывок. Остановлюсь сначала на технических решениях, доступных в новинке. Адаптивный свет фар в зависимости от условий движения и освещенности, сиденья, получившие сертификат от "Общества борьбы за здоровье спины", современный салон, сплошь мягкие пластики и качественная отделка, новые турбированные моторы объемом 1,6 и 1,4 л мощностью, соответственно, 180 и 140 л.с. Коробки передач механические, 6-ступенчатые. Доступен и 6-ступенчатый "автомат", но он стоял на дизельных модификациях автомобилей, которые пока в Россию поставляться не будет. Пробовать "дизель" не стал, решив полностью сосредоточиться на том, что будет продаваться  в России.

На тест-драйв были предоставлены наиболее мощные версии – 1,4 л turbo и 1,6 л turbo. Естественно, это не все устанавливаемые на машину силовые агрегаты. Самый слабый бензиновый мотор на Opel Astra будет объемом 1,4 л в атмосферном варианте. Его мощность – 100 л.с. Немного модернизирован старый двигатель, хорошо знакомый по предыдущей модели – "атмосферник" объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. Завершают линейку топовые турбомоторы о которых я уже упомянул выше.

"Опелевцы" хорошо подготовились к встрече с журналистами, программа была сверхнасыщенной, информация – избыточной. Было рассказано все, чего можно пожелать. Особенно порадовало выступление специалиста по акустическому комфорту. Звук закрываемой двери на дорогой иномарке такой приятный не только потому, что стоит хороший замок и сама дверь идеально отрегулирована, а еще и из-за того, что звучание захлопываемой двери специально настраивалось, чтобы быть приятным уху будущего владельца. То же и с аэродинамическими шумами, звуком работающего поворотника и т.д.

Передняя подвеска и рулевое управление переработано и усовершенствовано. И хотя схема осталась прежняя, McPherson, забегая чуть вперед, замечу, что над управляемостью серьезно поработали. То, что стоит теперь сзади на Astra вместо стандартной торсионной балки, трудно назвать одним словом. Специалист по подвеске гордо сообщил, что Opel запатентовал сию довольно хитрую конструкцию. Она, конечно, не хитрей, чем гоночный первоисточник De-Dion, с которого перекочевал механизм Уатта, но благодаря наличию дополнительных тяг, корректирующих курс, сайлент-блоки балки стали очень мягкими, что положительно сказалось на комфорте. Причем не в ущерб управляемости. Применение подобной конструкции несет в себе еще один смысл – общую компактность. Теперь сзади выдвигается специальная площадка для перевозки велосипедов.

Довелось посетить завод в Руссельхейме, на котором будет производиться новая модель. Пока там вовсю идет сборка Insignia. Надо ли говорить о четкости, продуманности производства, логистике, которая не позволяет запчасти находиться на сборочном конвейере более двух часов. Возможно ли такое у нас? Может быть, с покупкой Opel "Сбербанком" станет возможно. Автоматизация на участке сварки кузовов – 97%. Производство современное и эффективное. В цехах чистота и кипящая слаженная работа. В огромном корпусе сборки на полу не найти ни гаечки, ни винтика. Интересно, что народ не суетится, а спокойно, четко, с чувством собственного достоинства собирает автомобили.

Теперь непосредственно об ощущениях, которые возникли при знакомстве с машиной. Нельзя сказать, что путешествие по Германии в Astra было очень длинным, но благодаря отсутствию пробок, качественному покрытию и скоростному режиму немецких автобанов впечатление от автомобиля сложилось довольно уверенное. Опробована Astra и в городе, и на полигоне, так что можно сказать, что полноценный тест-драйв состоялся, несмотря на чрезвычайно насыщенную теоретическую программу. Внутри автомобиль стал выглядеть намного богаче. Пластик везде мягок и приятен на ощупь. Найти жесткую пластмассу можно, но в совершенно некритичных и малозаметных местах.

Сиденья великолепны, на богатых версиях вообще пожелать больше нечего, на бюджетных чуть попроще, но тоже весьма комфортно. Настройки в основном механические. Руль регулируется во всех возможных направлениях, так что удобную посадку найдет для себя и великан, и субтильная девушка. Специалисты на пресс-конференции признались, что этим вопросом они занимались тоже весьма серьезно. Похоже, нет ни одного аспекта, которому не было бы уделено внимания при разработке. Отлично, вот только опять присутствует нехорошее предчувствие по поводу окончательной цены.

По сравнению с предыдущей версией новая Astra преобразилась во всем. Становится понятно, что совершен рывок в область качества, причем довольно серьезный. Автомобиль предыдущего модельного ряда был явно проще. В свое время опробовав его на ходу, был полностью удовлетворен. Машина понравилась. Понятно, что до премиум-сегмента старая Astra никак не дотягивала, но общее впечатление, удобство посадки, эргономика и, главное, ходовые качества произвели весьма благоприятное впечатление. Автомобиль был довольно жесткий, энергоемкий, хорошо следовал за рулем и полностью оправдывал свое предназначение. Неплохие динамические качества, приличная управляемость, багажник, один из самых больших в классе (имею в виду седан). Что же касается довольно скромного интерьера, так ведь это не Mercedes и не Lexus.
Теперь все сложнее. Неприкрытой роскоши в салоне новинки нет, но богатство интерьера (просто копия Insignia, правда без вставок под дерево) недвусмысленно указывает на стремление концерна Opel уйти из сегмента явно недорогих автомобилей. То же самое и с настройкой подвески. Это уже и заявка на успех, и рывок в другую ценовую группу. Так ли это? Или в связи с кризисом нам предлагают гораздо большее за те же деньги?

На ходу Astra стала практически образцовым автомобилем. Хороша и динамика и управляемость. Желать от класса "C" больше особо нечего. Новая торсионная балка с механизмом Уатта создает на дороге стойкое ощущение сложной многорычажной конструкции. В GM говорят, что у Chevrolet Cruze и новинки от Opel теперь общая новая платформа, но повадки этих двух машин отличаются кардинально. Впрочем, чему удивляться? Подвеска, ее настройки и моторы у машин разные. Собственно, и созданы они для абсолютно разных людей. Cruze – твердый середнячок, демонстрирующий предсказуемое и безопасное поведение на дороге, Astra же показывает на трассе образцовую управляемость для переднеприводного автомобиля. Даже на полигоне сорвать в скольжение машину удалось лишь пару раз, да и то несильно. Стоило скоростной дуге стать чуть более пологой, и автомобиль опять намертво цеплялся колесами в асфальт. Интересное ощущение – резина вовсю визжит, а Astra едет туда, куда ее направляешь, не пытаясь спрямить траекторию или мести кормой. С моей точки зрения по управляемости Opel Astra "обставит" Golf VI, обеспечив значительно более интересное поведение на дороге. Во всяком случае, я бы предпочел Astra. Вот только что там с ценой?..

Категория: Авто | Просмотров: 515 | Добавил: Паша | Теги: рывок, Opel Astra, область, качество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Список разделов
Полиика [6]
Экономика [3]
Бизнес [6]
Деньги [5]
В мире [5]
Происшествия [5]
Общество [5]
Культура [4]
Образование [8]
Наука [7]
Здоровье [1]
Недвижимость [4]
Авто [11]
HiTech [12]
Туризм [0]
Спорт [5]
Светсткая жизнь [5]

Облако категорий

Возраст сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Партнеры
Продвижение сайта
Мир танков
Мир кораблей
Мир самолетов
Вопрос ответ
Список игр
Интернет магазин одежды


Мультимедиа Портал © WideScreen 2009-2024
Rambler's Top100