Главная
Регистрация
Вход
Четверг
24.08.2017
04:17
Рекомендуемые браузеры: Mozilla FireFox или Opera | Вы вошли как Вы еще не зарегистрированы. | Группа "Гости"Приветствую Вас Вы еще не зарегистрированы. | RSS
Раскрутка Вашего сайта. БЕСПЛАТНО!


Меню

Вход

Слушать музыку

Слайд шоу
Смотреть полноразмерные обои

Поддержка Портала

 Полезные Статьи 

Главная » Статьи » Бизнес, карьера и финансы

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Организационное лидерство в настоящее время стало более трудным и рискованным делом. Не только все более высокой темп происходящих изменений, но и чрезвычайные события 11 сентября (имеется в виду теракт в Нью-Йорке) стали серьезнейшим испытанием для лидеров. Кризисная ситуация потребовала от лидеров необычайного сочетания открытости чувств и жесткости деловых решений. Конечно, лидерам всегда было необходимо уметь совмещать искренний интерес к людям с правилами ведения бизнеса, но кризис, спровоцированный терактом, внес поправки в эти требования.

Может ли в ближайшие годы какой-нибудь лидер не стать более открытым в личном плане, не проявлять сочувствие и интерес к жизни сотрудников, быть менее человечным и гуманным? Но в то же время может ли хоть кто-то из них стать менее решительным и твердым в вопросах бизнеса, готовым принимать менее жесткие решения в условиях неопределенности? Стандарты, по которым судят о лидерах, резко изменились: обладать одновременно и решительностью, и «сердцем» стало не просто желательным, а обязательным. Отсутствие этих качеств у лидера говорит либо о его бесчувственности, либо о слишком большой чувствительности (что тоже не радует).

В тяжелые времена хочется верить, что лидеры знают, что и как надо делать, что они не растеряются, не наделают глупостей и ошибок. В чрезвычайных ситуациях — даже в Голливуде ник то не мог выдумать одновременного разрушения двух небоскребов самолетами с заложниками на борту — люди ждут внимания и подлинной заботы. Глава Cantor Fitzgerald не смог скрыть слез, узнав о гибели своих сотрудников, среди которых был и его брат: эта реакция и его искренняя забота о семьях погибших вызвали подлинное уважение. Никто не осудил его слезы, одна ко он не мог позволить горю взять верх над необходимостью: надо было восстанавливать бизнес, сохраняя присутствие духа и поддерживая желание работать у оставшихся сотрудников, и при этом заработать достаточно средств, чтобы сдержать свои обещания.

Более чем когда-либо лидерам нужно быть одновременно искренними в своих чувствах и решительными, не только поддерживать в людях веру в то, что есть выход из трудных ситуаций, но и самим в это верить. Такого довольно противоречивого сочетания жесткости и мягкости ждут от лидеров любого уровня. А силы перемен будут предъявлять еще более высокие требования к аналитическим способностям лидеров и их организаторским способностям.

Лидерство никогда не было легким делом, и в ближайшие 10 лет ситуация вряд ли изменится. Ни большой опыт, ни высокие титулы не являются сегодня гарантией непогрешимости. Поколебалась и уверенность менеджеров в своей правоте при размещении инвестиций, при определении товаров и ус луг, которые будут востребованы рынком, в правильности решения о выходе на новые рынки, в том числе и на зарубежные, в возможности добиться сотрудничества и преданности своих работников.

На практике управления сказалось и стремительное развитие технологий: от персональных компьютеров к портативным (как правило, беспроводным), через Интернет и далее — к биотехнологиям, составлению генных карт и генной инженерии. Сегодня новые разработки, особенно в области электроники, едва появившись на рынке, замещаются следующим поколением товаров, и при этом инвестиционный цикл внезапно то ускоряется, то сходит на нет, так что управленческие реакции, характерные для стабильного товарного рынка, вряд ли будут со ответствовать современным тенденциям. Информация не может, как раньше, рассматриваться на всех уровнях корпорации и ждать, пока управляющий каждого уровня тщательно проанализирует ее и придет к определенному решению. Сотрудники любого уровня по сети или через Интернет могут получить информацию раньше высших руководителей, которые, как правило, несут «ответственность за решения». Хорошие решения не мо гут приниматься людьми, не понимающими быстро меняющегося рынка и новых технологий, требующих решительной децентрализации или демонтажа излишних уровней управления. «Пикантная подробность» современной деловой жизни заключается в том, что у высших руководителей уже нет ответа на все вопросы. И вовсе не потому, что они невежественны или ленивы — иначе они бы недолго оставались на своих местах, а потому, что они просто не могут все знать.

К тому же сегодня рушатся и традиционные границы между отраслями. Боязнь переездов как следствие атак и угроз террористов привела к быстрому распространению иных способов «общения», не предполагающих перемещения по стране. Системы видео- (и теле-) конференций, электронных сообщений, технические средства проведения виртуальных совещаний и продукты для дистанционного обучения — все они оказались в выигрыше, и все они конкурируют за командировочный доллар. Многие виды развлечений тоже конкурируют с индустрией путешествий — это локальные телевизионные сети, «домашние кинотеатры», спутниковое и кабельное телевидение, DVD и электронные игры. Авиаперевозчики никогда не могли предположить, что подобные отрасли и технологии будут их конкурента ми. Вот и еще одна причина, почему руководители не могут знать ответы на все вопросы.

Государственное регулирование оказывает глубокое влияние на круг вопросов, с которыми приходится иметь дело менеджерам. Демонополизация телефонии и некоторое дерегулирование банковской сферы оказали более глубокое воздействие на деятельность компаний, чем изменения в других отраслях, будь то защита окружающей среды или пенсионное обеспечение. И кто знает, какие изменения принесет с собой волна судебных исков, выдвинутых против ряда крупных аудиторских фирм, обвиняемых в сокрытии финансовых нарушений, допущенных в балансовых отчетах и декларациях о доходах таких компаний, как Enron . Политики колеблются между желанием снизить уровень государственного регулирования, чтобы поощрить развитие предпринимательства, и стремлением ужесточить его, чтобы обеспечить защиту и граждан, и окружающей среды. Трудно даже сказать, что будет лучше.

Покупатели тоже стали непредсказуемы. Они уже не согласны покупать все, что им предложат, и с радостью благодарить за это производителей. Они теперь требуют высокого качества продукта не только при продаже, но и при ремонте, если в нем возникает необходимость. Современные покупатели точно знают, что они хотят; для получения информации о товаре они по рой используют Интернет даже при покупках через магазин. Голосование кошельком выявляет, что покупатели уже не про являют автоматической лояльности к известным брэндам. По мере того как все больше фирм стремятся сделать процесс купли-продажи более удобным и надежным с точки зрения покупателя, растет и конкуренция. Достаточно посмотреть на произошедший с годами сдвиг в восприятии автоответчиков (поначалу они воспринимались многими как оскорбление, теперь же это — минимально необходимый сервис), голосовых систем (требование набора многих цифр вызывало недовольство пользователей, что и стало причиной появления еще одной опции — со единения с оператором в любое время) и т.д. У современных менеджеров нет времени почивать на лаврах (если, конечно, таковые у них есть).

Еще одна волна перемен, делающая жизнь менеджеров тяжелее, связана с установками и убеждениями работников. Сейчас все реже встречаются люди, склонные к беспрекословному выполнению приказов, а внезапный скачок от высокого спроса на специалистов и низкой безработицы к увольнениям и урезанию льгот породил у многих циничное отношение к позиции руководства, подозрительность к действиям топ-менеджмента. Сегодня людей труднее вдохновить на самоотверженный труд во имя процветания фирмы, в которой они работают. Тем более, что очень немногие компании могут предложить или хотя бы пообещать пожизненный найм за преданность фирме и хорошую работу. Например, в General Electric , где раньше негласно существовало подобное правило, теперь ежегодно совершается «ритуал» избавления от так называемых игроков группы «С» — специалистов, имеющих невысокий рейтинг. Ушедший недавно в от ставку глава GE Джек Уэлч отметил в годовом отчете, что понятие лояльности утратило силу и все, что теперь может дать компания своими работникам, — это трудная и интересная работа, но лишь до тех пор, пока они показывают высокие результаты .
Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 305 | Добавил: Паша | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (1)

Точно так же, как открытие для себя хороших привычек является полезным делом, знание плохих привычек – не менее важно. Большинство из этих привычек могут легко стать частью вашей жизни, но быть незаметными для Вас.

Я решил испробовать на себе все эти 7 привычек. Не удивительно, что за все время я практически не сделал никаких важных дел.

Хотелось бы еще заметить, что это только 7 широко распространенных привычек, которые, войдя в Вашу жизнь, сделают ее очень неэффективной. На самом же деле таких привычек гораздо больше…

1. Не показывайтесь на глаза.

Возможно, Вы слышали фразу Вуди Аллена: «80 процентов успеха – это появляться в нужное время и в нужном месте».

Проще и важнее всего, что Вы можете сделать для успеха в своей жизни, будь-то социальной, карьере, или здоровье – это почаще появляться в нужных местах. Если Вы хотите улучшить свое здоровье, тогда самый эффективный и важный метод - чаще появляться в гимнастическом зале.

Погода может быть плохой, настроения может не быть и еще возможны тысячи причин, чтобы не идти никуда. Но, если, не смотря ни на что, Вы все-таки пойдете в гимнастический зал, тогда у Вас получиться достичь своей цели гораздо быстрее, чем, если бы Вы остались лежать в своей теплой и уютной кровати.

Я думаю, этот принцип можно применить во всех сферах жизни. Если Вы будете рисовать ежедневно, Вы быстро станете хорошим художником. Если Вы чаще будете выходить из дома – у Вас может быть больше друзей. Если у Вас будет больше свиданий, Ваш шанс встретить поистине уникального человека гораздо увеличится. Достаточно лишь больше появляться в нужных местах. Не показываться на глаза – верный путь в никуда.

2. Ходите из стороны в сторону по пол дня.

Промедление, либо же откладывание важных дел на потом – очень опасная привычка. Я приведу три хороших способа, как избавиться от нее:

- Съешь лягушку. Это означает просто-напросто, делать самые важные, сложные, порой неприятные задачи с самого утра. Если Вы вначале дня сделали что-то важное, либо же ту работу, которая весела камнем на Ваших плечах долгое время – весь Ваш день будет заряжен позитивными чувствами. Очень часто в таких случаях весь день будет высокопродуктивным.
 
- Как съесть слона? Даже не пытайтесь открыть так широко рот, чтобы одним укусом проглотить всего слона. Это покажется не возможно, очень трудно и, в конце концов, Вы перенесете эту работу на потом. Разделите задачу на несколько легко выполнимых подзадач. Затем сфокусируйтесь только на первом шаге и больше ни на чем. Делайте только первый шаг, ничего более. Как только Вы справились – переходите ко второму шагу.

- Расслабьтесь. Вначале дня расслабьтесь, включите медленную, успокаивающую музыку и просто полежите, ни о чем не думая. Эта, своего рода, медитация даст Вам заряд энергии и мотивации на весь день.

3. Делайте не то, что в данный момент является самым важным.

Одной из привычек, которая быстро пристает к человеку, наряду с откладыванием важных дел на потом, является занятость неважными делами.

Чтобы быть эффективным Вам нужна какая-то система тайм-менеджмента. Это может быть что-то простое, вроде правила 20/80, применяемого каждый день. Правило 20/80, или Принцип Парето, гласит, что 80% результатов Вы достигаете за счет 20% всей Вашей трудовой деятельности. Таким образом, Вам необходимо сфокусироваться на тех нескольких важных задачах, от которых и зависит весь Ваш успех.

 

Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 264 | Добавил: Паша | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (1)

Способы преодоления депрессии, описанные ниже, основаны на книге Джона Фэйворса "Духовный воин 4: Победа над врагами ума". Они могут помочь, но только при выполнении, а не просто ознакомлении. Потому что результат всегда зависит от применения. Можно много знать, но не применять, а какой прок от такого знания.
 
Враги ума

У ума есть 6 врагов: вожделение, гнев, жадность, иллюзия, безумие, зависть. С их помощью депрессия, беспокойство, уныние и разочарование действуют на ум. Причина многих психических нарушений - неудовлетворенное вожделение. Оно сначала превращается в гнев, а затем - в иллюзию, замешательство. Некоторые испытывают такой сильный гнев, что начинают страдать от гипертонии, язвы или совершают насилие над другими. Депрессия - это гнев, направленный на разрушение самого себя. Зависть также приводит к внутреннему дисбалансу. Нужно научиться радоваться счастью другого, как если бы это произошло с нами.

Эгоизм

Если вы оказались в состоянии депрессии, то задумайтесь о степени своей сосредоточенности на себе. Есть два способа играть роль Бога: считать себя самым важным человеком или считать себя самым несчастным и ничтожным. Также способ - думать, что все в мире вращается вокруг моих проблем. Но чем больше мы концентрируемся на собственных проблемах, тем больше они усугубляются. Бескорыстие - путь решения проблем. Депрессия означает чрезмерное сосредоточение на своих проблемах и лишение других нашей любви. Но ведь если мы будем больше любви отдавать другим, то никогда не будем испытывать недостатка любви по отношению к себе. Таков закон судьбы, справедливости. Если мы ждем, когда другие позаботятся и полюбят нас, то останемся ни с чем. Если же постараемся больше служить и больше любить, то обнаружим, что депрессия пойдет на убыль.

Способность прощать

Неспособность простить - еще одна причина депрессии. Прощать необходимо, т.к прощение помогает избежать застоя, который негативно влияет на наше физическое, духовное и эмоциональное состояние. Нужно действовать в духе любви, невзирая на окружение или действия какого то человека. Дух любви подразумевает понимание что лучше всего для нас и что лучше всего для духовного блага другого человека. Если же мы затаиваем гнев, значит мы хотим отомстить и чтобы человек пострадал. Поэтому нужно спросить себя: " А Какую боль должен получить этот человек, чтобы я мог успокоиться и забыть о нем" и понять, действительно ли этого мы хотим.

Способность прощать не означает, что:

оскорбителю нужно позволять продолжать оскорблять нас;
сделанное по отношению к нам не так уж и плохо;
мы должны думать, что неправы были мы, а не другой человек;
мы должны забыть о проступке человека;
мы совершенно не испытываем боли;
мы готовы действовать так, что ничего не случилось;
мы готовы снова общаться с человеком без ограничений.
Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 283 | Добавил: Паша | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (1)

Сезонные колебания в потребительском кредитовании

Существование дисбаланса между спросом и предложением в разное время года – для банковской деятельности такой же очевидный факт, как и для других сфер экономики, таких как реклама, строительство, грузоперевозки и т. п. Вопрос состоит в том, что принесет наступающая осень кредитно-финансовым организациям, и сохранятся ли основные тенденции «подъема и спада» спроса в секторе займов в кризисный период.

Потребности людей, разумеется, с переменой экономической ситуации не исчезают, но их возможности осуществлять свои желания зависят от уровня благосостояния, что в свою очередь влияет на взаимодействие населения с банками, в том числе и по сезонному принципу. Ведущие экономисты отмечают сходные «пики» кредитной «мотивации» среди потенциальных заемщиков, традиционные для нашей страны.

«Тенденции зависят от сегмента рынка потребительского кредитования: электроника и бытовая техника – рост идет осенью с пиком в декабре и перед самым Новым годом. Четвертый квартал – это обычно 30–40% от годового оборота, – отмечает старший вице-президент «Альфа-Банка» Андрей Сокольский. – В DIY (речь идет о сферах деятельности, которые можно отнести к тому, что «делают своими руками», таким как ремонт, например) – сезон весна и осень. Лето – сезон для кредитования турпоездок. Кризис принципиально пики и спады не изменил, но сгладил их». Эту точку зрения разделяют большинство аналитиков.

В докризисное время, действительно, потребительское кредитование пользовалось наибольшей популярностью в период с ноября по декабрь. С января по март наступало некоторое затишье, а потом снова начинался рост, который продолжался вплоть до летних отпусков. «Высокими сезонами для потребкредитов являются середина весны и, особенно, конец года, – напоминает Дмитрий Орлов, директор департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка. – Зима и период летних отпусков – не самое удачное время. В конце года много праздников, люди совершают покупки, стараются завершить начатые дела, соответственно, собственных средств может не хватать, поэтому возрастает спрос на потребкредиты. Весной возрастает общая деловая активность, соответственно, и спрос на кредиты». Кризис, по словам эксперта, скорректировал объемы и «качество предложения»: требования к заемщикам стали более жесткими, условия выдачи займов ухудшились, суммы, которые предоставляют банки потенциальным клиентам, сократились. Таким образом, в период традиционного роста, который прогнозируется на середину осени этого года, на рынке, вполне вероятно, будет чувствоваться отсутствие необходимого объема предложения.

Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 415 | Добавил: Паша | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (1)

Уровень мошенничества с банковскими пластиковыми картами со временем только растет, количество громких случаев продолжает удивлять. Чтобы его хоть как-то снизить, банкиры настаивают на ужесточении наказания за кражу и использование информации о банковских картах.

Как писала газета РБК daily, согласно информации МВД, количество зарегистрированных преступлений по ст. 187 УК РФ («Изготовление или сбыт поддельных кредитных либо расчетных карт и иных платежных документов») в 2008 году увеличилось на 31% и составило порядка 6 тыс., при этом, как отмечают в ассоциации «Россия», количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности, снизилось на 14,5%.

Согласно статистике, раскрытие преступлений очень низкое, преступники становятся все изощреннее. Так, одним из последних раскрытых преступлений  мошенничества с кредитными картами стала деятельность преступной группы, которая на протяжении двух лет занималась подделкой пластиковых карт, а также хищением денежных средств с банковских счетов с использованием неправомерного доступа к счету через сеть Интернет.

По словам Алексея Голенищева, начальника управления взаимодействия с платежными системами Альфа-банка, число случаев мошенничества с картами увеличилось в абсолютном значении, так как количество пластиковых карт в мире и, в частности, в России неуклонно растет, что неизбежно вызывает и рост числа преступлений. «Но в относительном значении уровень мошенничества скорее снизился. Думаю, это больше связано с тем, что банки стали успешнее бороться с мошенничеством путем внедрения так называемых антифродовых систем и систем мониторинга мошеннических операций» – сообщил эксперт.

Распространенные технологии мошенничества

Однако с развитием технологий мошенничество, к сожалению, тоже стало более технологичным – появились новые, более технически продвинутые способы обмана: банкоматный скиминг, фишинг и т.д.


Скиминг – это способ, применяемый для незаконного получения информации о держателях карт. Мошенники используют специальные накладки, которые крепятся на гнездо банкомата, предназначенное для приема карты, и считывают информацию во время использования банкомата.

Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 293 | Добавил: Паша | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (2)

Советы юриста

В условиях финансового кризиса у многих должников отсутствует возможность надлежащим образом исполнять свои обязательства перед кредиторами, в частности при уплате суммы долга полностью или в части. Эти обстоятельства вынуждают кредиторов (залогодержателей) удовлетворять требования, обеспечиваемые ипотекой, посредством обращения взыскания на заложенное имущество должника (залогодателя).

Несоразмерность требования

Основанием для обращения взыскания на заложенное имущество является неисполнение или ненадлежащее исполнение должником обеспеченного ипотекой обязательства.

В некоторых случаях право кредитора на обращение взыскания на предмет ипотеки может быть ограничено. Так, у кредитора отсутствует право на обращение взыскания на заложенное недвижимое имущество, если допущенное должником нарушение крайне незначительно и размер требований кредитора явно несоразмерен стоимости заложенного имущества. Предполагается, что кредитор в данном случае не может обращать взыскание на заложенное имущество, если одновременно выполняются следующие условия:
- сумма неисполненного должником обязательства составляет менее чем пять процентов от размера оценки предмета ипотеки по договору об ипотеке;
- период просрочки исполнения должником обязательства, обеспеченного залогом, составляет менее трех месяцев.

Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 384 | Добавил: Паша | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (1)

Регулярно расплачиваясь пластиковой картой, можно сэкономить на авиабилетах - таков принцип действия кобрендинговых программ авиакомпаний с банками. За каждую трансакцию на счет пассажира начисляются бонусные баллы, и чем больше он тратит деньги, тем быстрее накопит на перелет.

Даже если вы почти совсем не летаете, но пользуетесь «пластиковыми деньгами», смысл участвовать в кобрендинговых программах, безусловно, есть. Сейчас банки и авиакомпании пытаются сегментировать рынок и предоставить множество дополнительных услуг для отдельных групп путешественников: созданы карты для людей разного достатка, предназначенные клиентам с разными запросами.

Самая обширная программа - Miles & More. Она объединяет бонусные мили за полеты на рейсах всех авиакомпаний-членов Star Alliance, в России сотрудничает с туристическим порталом IGlobe.ru, а также отелями, входящими в цепочки Kempinski, Hilton, Swissotel. Кобрендинговые кредитные карты «Ситибанка» по этой программе интересны прежде всего состоятельным клиентам: свидетельство этому - недавнее обновление линейки пластика сегмента премиум.

На самых обеспеченных господ рассчитана новая кредитная карта Miles & More Ultima Master Card - эксклюзивный продукт «Ситибанка» с максимальным кредитным лимитом 1,5 млн рублей. Ее владелец получает страховку путешественника, членство в клубе Priority Pass, открывающее доступ в бизнес-залы 650 аэропортов мира, возможность пользоваться услугами службы «Консьерж» - помощь при утере документов и курьерские услуги в различных уголках мира, круглосуточная информация о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха и другие сервисы.

Бизнес, карьера и финансы | Просмотров: 361 | Добавил: Паша | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (1)


Список разделов
Психология [33]
Бизнес, карьера и финансы [8]
Полезные советы [7]
Отдых и Туризм [3]
Цифровая техника и HiTech [10]
Красота, мода и стиль [0]
Любовь и секс [1]
Мужчина и женщина [11]
Здоровье [9]
Дом, квартира, дизайн [4]
Спорт [3]
Автомобили [2]
Непознанное и невероятное [1]
Интересные факты [37]
Бизнес в сети [37]

Облако категорий

Возраст сайта

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Партнеры
Продвижение сайта
Мир танков
Мир кораблей
Мир самолетов
Вопрос ответ
Список игр
Интернет магазин одежды


Мультимедиа Портал © WideScreen 2009-2017
Rambler's Top100