Главная
Регистрация
Вход
Вторник
24.10.2017
10:48
Рекомендуемые браузеры: Mozilla FireFox или Opera | Вы вошли как Вы еще не зарегистрированы. | Группа "Гости"Приветствую Вас Вы еще не зарегистрированы. | RSS
Раскрутка Вашего сайта. БЕСПЛАТНО!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум WideScreen » Программы » Компьютерные игры » Half-Life 2
Half-Life 2
ASSASSINДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:31 | Сообщение # 1
Жук
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр: Action
Дата выхода: 16.11.2004
Сайт игры: www.half-life2.com
Разработчик: Valve Software
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Buka Entertainment

Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…

Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей.
Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое…
Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей.
Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.

Дополнения:
Half-Life 2: Episode One, 01.06.06. Первый эпизод на четыре часа игрового процесса. Точнее – первый отличный эпизод на четыре часа отличного игрового процесса.
Half-Life 2: Episode Two, 10.10.07. Второй эпизод предложит игрокам то же, что и первый – несколько часов невероятного геймплея. Остальное – мелочи.
Half-Life 2: Episode 3

Скриншоты



 
Форум WideScreen » Программы » Компьютерные игры » Half-Life 2
Страница 1 из 11
Поиск:


Мультимедиа Портал © WideScreen 2009-2017
Rambler's Top100